"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Давно интересует, но было не у кого спрашивать, вы понимаете.
Хотелось бы почитать аргументы. Канон в принципе дженовый, а с Эйвоном мы видим еще много, много гета, но все ли так просто, как мы видим.

Вопрос: Керр Эйвон в каноне
1. гетеросексуал 
14  (41.18%)
2. гей 
0  (0%)
3. би 
16  (47.06%)
4. асексуал 
4  (11.76%)
5. еще интереснее (в комментарии) 
0  (0%)
Всего:   34

@настроение: :crznope:

@темы: Avon, философский вопрос

Комментарии
31.07.2010 в 10:32

Интеллект не просвунишь!(с)
А вот сделаю финт ушами, и скажу, что асексуал =P
Эйвон - секуальный маньяк, конечно, доставляет, но честное слово))) Все его гетеросексуально-агрессивные замашки скорее похожи на демонстрацию альфа-самцовости, чем на реальную сексуальность, а хардкорного гика Эйвона из первого сезона, например, я вообще не представляю с мужчинами/женщинами)))
И Блейк и Анна видятся мне больше исключениями из правила, чем правилом, больше психологической и эмоциональной обсессией, чем сексуальной)))
31.07.2010 в 14:55

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
В первых двух сезонах я была убеждена в его полнейшей асексуальности, невзирая на наряды, в которые его одевали.
Но последние два сезона... там как будто взяли и поменяли всю концепцию. История с Анной мне кажется лишней и вписанной по закону жанра (как и история Севелан с этим чуваком, по которому она рыдала), но раз уж она есть, то это история любви, а не секса, и я могу в нее поверить, хоть и штамп. Но зачем были эти бесконечные поцелуи с левыми женщинами. Чтобы им что-то доказать, но они же совсем левые. Кроме Севелан. Там явно была страсть, и именно она перечеркнула "асексуальность" в последних двух сезонах для меня.
Хотя я так и вижу, как Эйвон набрасывается на женский пол, дабы доказать себе, что он не хуже альфа, чем был Блейк. :-D
31.07.2010 в 15:36

Интеллект не просвунишь!(с)
Да, 3 и 4 сезоны засталяют задуматься, но там меняется всё его поведение, не только сексуальное, он принимают позицию лидера, и доминирует над всеми, до кого дотянется, и как получится - сексуально, интеллектуально, технически))) Не думаю, что это его естественное поведение)
Его отношения с Сервелан загадочны и похожи на взаимное садомазо, а страсть Эйвон сопровождает желанием её придушить, так что низнаю низнаю =)

Вот что меня интересует, так это сексуальность Блейка :D
31.07.2010 в 15:42

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
С Севелан у него классическая страсть с ненавистью. Хотя я даже насчет ненависти не уверена, она появилась только после того, как она ему сказала, что Блейк мертв, и то, только пока он ей верил. :-D Ну, вон Дэрроу утверждал, что Севелан - это Эйвон в юбке, так что для меня там все понятно. Они друг друга понимают, поэтому им друг с другом интересно. Она даже как и Эйвон круто изменилась в последних двух сезонах. Синхронно так.

Не думаю, что это его естественное поведение)
Я тоже.

Блейк в каноне выглядит как нормальный гетеросексуальный мужик, который жил себе в нормальном гетеросексуальном браке и не очень об этих вещах задумывался. Блейку вообще задумываться некогда. :D
31.07.2010 в 16:03

Интеллект не просвунишь!(с)
Ну окей, а что делать с той частью бисексуальности, где гомо? =) Если на женщин Эйвон ещё бросается, то из мужиков он бросается только на Блейка))) А один раз не пидарас, как известно :-D

Сам Блейк женским полом интересуется ещё меньше, чем Эйвон) Возбуждает его в основном его революция =D
31.07.2010 в 16:37

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
А я не знаю, где вся эта толпа, которая голосовала за бисексуальность. Пусть приходят, поговорим. :evil:

Где это товарищ Эйвон на Блейка бросается? :laugh: Или это тот раз, когда он на Блейка... упал, чтобы спасти от бомбы? Так вроде же причина уважительная.
Это Блейк все трогательно обижался, что Эйвон держит дистанцию. Бедняга. Он к нему со всей душой, понимаешь, а в ответ тишина.

Сам Блейк женским полом интересуется ещё меньше, чем Эйвон)
Просто из Эйвона в последних двух сезонах решили сделать Казанову, а Блейк - не бабник, Блейк однолюб, и доказывать свою альфасамцовость таким сомнительным способом ему не надо. У него была жена, которую, я думаю, он все-таки любил. И он целовал ту девушку однажды, которая явно была не левая для него девушка. Ну и некогда ему в натуре! Революция же.
Вот есть такое определение (оказывается) - гетеросексуал, который способен испытывать влечение к человеку своего пола, потому что испытывает влечение к личности, а с полом объекта ему просто не повезло. Если бы я создавала фанонного Блейка, он был бы таким, а Эйвон был бы би, который предпочитает уходить временами в асексуальность. :-D
По карйней мере, такое не было бы злостным ООС для меня.
А в каноне может быть только то, что вкладывали в них сценаристы и актеры. А они до конца не признаются.
31.07.2010 в 16:56

Интеллект не просвунишь!(с)
Дада, проголосовали, и молчат! А как же дискуссия? :D

Ну как же, а кто Блейка хватает по любову поводу? Дуэль, Redemption, Pressure Point, кто его по всей галактике годами ищет, бросить не может, страдает, говорит, что want to be free of YOU, have you betrayed ME? =D Юст, юст, не переубедите! =D

Согласна, что Блейк не бабник, и что ему не надо ничего доказывать, но разве он был женат? :hmm:
И он целовал ту девушку однажды, которая явно была не левая для него девушка
Ингу? Ну это же сестра его))) А Тайс его сама поцеловала)))

А я бы сказала, что Эйвон асексуал, который испытывает влечение к личности, а потом слетает с катушек, и целует пару мимопробегающих девушек)))
31.07.2010 в 17:06

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Хватает в минуты опасности - это же не бросается. Это совсем другая психология. :-D

Надо первую серию пересмотреть, но вроде точно был. Ему еще сказали, что они все мертвы. Жена и дети. Но я теперь задумалась. Кто там недавно смотрел и помнит. :alles:
И я не помню, как звали ту девушку, кажется, она его кузина, но он ее в губы целовал, это я запомнила, потому что удивилась.

Ну не тянет Эйвон на асексуала после последних двух сезонов и того, что у них было с Севелан! То есть он и к ней испытывал влечение как к личности, конечно. Но секс навязчиво летал там в воздухе. :-D
Зря они из него мачо решили после ухода Блейка сделать. А то и правда, выглядит, будто он всех этих левых девиц целовал от какого-то отчаяния, чтобы снять стресс и доказать себе чего-то.
31.07.2010 в 17:17

Интеллект не просвунишь!(с)
А чегой-то он больше никого, кроме Блейка в минуты опасности не хватает? И вообще, хватает только Сервелан, Анну, девушек, которых целует, и Блейка? =)))
У Сервелан с Эйвоном много напряжения конечно, но имхо, там больше Сервелан интересуется, а Эйвон доказывает самой шикарной девице в округе, кто там самый доминантный самец =D

Я тоже была уверена, что у Блейка была жена, но я не видела этого упомянания нигде в биографических эссе, и не могу вспомнить точное место и цитату в каноне с этим утверждением *хмхм*
Ну невинный такой поцелуй в губы, а что? =) По канону они встречались сильно детьми, да и не думаю, что Блейк бы со своими моральными убеждениями возжелал бы свою кузину))
31.07.2010 в 17:34

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Он Блейка по-другому хватает. :-D Когда сильно забывается. А потом наверняка часов десять рефлексирует.

Я вот уверена, что в каноне было про жену и детей. Где-то в первой серии, лень пересмотреть.

У Сервелан с Эйвоном много напряжения конечно, но имхо, там больше Сервелан интересуется, а Эйвон доказывает самой шикарной девице в округе, кто там самый доминантный самец
Я не шиппер, но я так не думаю. Там искренний интерес двух рыбаков друг к другу, которые друг друга издалека видят. Вполне нормально. Как он на нее смотрел, там не желание распушить хвост, а страсть к объекту. :-D Севелан тоже искренне хочет от Эйвона избавиться, навсегда. Они играют друг с другом, потому что им доставляет, но в глубине души каждый из них уверен, что другого прикончит и будет жить спокойно дальше. И Дэрроу как-то говорил на эту тему недвусмысленно, что она привлекала Эйвона, потому что они были очень похожи.
Эйвон же боится отношений, потому что патологически боится предательства, такое у меня о нем впечатление. А с Севелан бояться нечего - они и так враги. :-D
Так что думаю, в понимании Эйвона, как раз это его влечение было вполне безопасным.
С другой стороны взять Блейка. Оставим жирный вопрос о влечении, но все кончилось, как кончилось, потому что Эйвон так боялся предательства от единственного человека, которому имел глупость доверять, что подсознательно его (предательства) ждал, и не разобравшись - ухватился за соломинку. I think.
31.07.2010 в 18:00

Интеллект не просвунишь!(с)
Э-э, ну мы сейчас начнём интерпретациями и имхами кидаться)))
По-другому, это типа, не за горло? :D

Ну хорошо, я про взаимный интерес похожих людей не спорю, но почему сразу необузданное сексуальное влечение? =) Я не спорю даже, что определённый градус влечения есть, однако желание задоминировать оппонента там преобладает, имхо)))
Они на пару самые умные, агрессивные, и доминантные хищники в галактике, при чём по разные сторны баррикад, и каждый уверен в своей победе. Они оба прежде всего ценят своё иерархическое положение, они любят интеллектуальные игры, и не склонны к сексу на рабочем месте, так сказать))) Конечно, они страшно интересуют друг друга, но в плане кто кого переиграет, а сексуальные мотивы используют скорее как дополнительный майндфак, чем как повод к действию.
(А мнению Дэрроу я вообще не верю, он отрицает, что Эйвон социопат :-D)
31.07.2010 в 20:41

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Тут все имхи и интерпретации.
По-другому, это типа не бросаться. :-D Если тех несчастных девушек он "хватает" с определенной целью и подумав, то его физический контакт с Блейком происходит как-то инстинктивно и ненамеренно, и все под влиянием обстоятельств и его эмоций. Это мое впечатление, конечно.

определённый градус влечения есть, однако желание задоминировать оппонента там преобладает
Я не вижу противоречия. Со стороны Севелан желание задоминировать не меньше, просто ее оружие - женственность. Они же играют в игры "кто умнее" и "кто сильнее". И секса там очень много, со стороны обоих. Наверное, при таких играх не быть химии там просто не могло. Да и слишком бросается в глаза желание сценаристов - сделать между ними юст.

Ааа. Читала я про социопатов в учебнике по психиатрии. :) И тут все очень-очень спорно. Эйвон асоциален, но это его сознательный выбор, а потом его сознательный выбор - стать лидером, и вот тут возникает интересный вопрос - на кой. Будь он действительно социопатом из учебника, ему в голову не пришло бы продолжить борьбу Блейка вообще, да и кинул бы он всю команду. А он не просто не кинул, он новых подобрал.
Да и вообще. Если посмотреть на его историю под определенным углом - то это история человека, который, раз обжегшись, пытается убить в себе эмоции, а в итоге все глобальные решения и выводы делает именно на волне собственных чувств, потому что отрицая их, совершенно не научился ими управлять. У социопата таких чувств в принципе быть не может.
Социопат не убил бы Блейка.
Так что по мне, так Дэрроу прав. :tongue:
31.07.2010 в 20:54

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Короче, я знаю, какой следующий будет опрос. :-D
31.07.2010 в 21:04

Интеллект не просвунишь!(с)
контакт с Блейком происходит как-то инстинктивно и ненамеренно,
По мне так это аргумент в пользу! =P

Ну вот ты говоришь, больше секса, а я говорю, что больше доминантности, и, соотсветсвенно, асексуальности))) Имхи-имхм)))

Да где у него эмоции, только в случае с Анной и Блейком. Его же клинит))) Почему социопата не может собственнически клинить на выбранной личности? Психи тоже иногда страдают нездоровыми обсессиями. Эти его эмоции очень левые - Блейка он половину времени ненавидит за свою к нему привязанность, да и Анну убивает с полпинка. Я очень даже верю, что уязвлённый социопат может убить человека, которого он считал верным.
Лидером - ну, в третьем сезоне, собственно, он не особо и стремиться сражаться и побеждать, он с разумными камнями носится. И уже потом, когда Сервелан его больно бъёт по самому дорогому, решает доказать всем, что он не тварь дрожащая.
Насчёт новых подобрал, тут я с Дэрроу соглашусь - он не верил, что Эйвон стал бы кого-то там подбирать, оосно это.
31.07.2010 в 21:08

Интеллект не просвунишь!(с)
Короче, я знаю, какой следующий будет опрос.
И я опять буду в подавляющем меньшинстве :lol:
31.07.2010 в 21:13

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
По мне так это аргумент в пользу!
Я разве отрицаю. *хлопает глазами*
Я и говорю - его контакты с Блейком сильно отличаются как раз этим. Я думаю, в своем уме спокойной обстановке он бы с Блейком не контачил. Слишком личное.

Ну вот ты говоришь, больше секса, а я говорю, что больше доминантности
Я не говорю, что больше секса. :) Просто ты говорила, что Эйвону важно утвердиться перед самой клевой чувихой как альфа-самец, а я не думаю, что его это в случае с Севелан волнует. Я думаю, его Севелан волнует, потому что он видит в ней себя. Ему нравится с ней играть. И секс тут как неизбежная составляющая их игр.
Насчет социопата, я определение перепишу из учебника и опрос устрою. :evil: Потому что то, что ты описываешь - верно, но мало похоже на то определение. Эйвон в каноне любил Анну и явно любит Блейка (я сейчас не про секс, я про любовь, которую тот же Дэрроу вон все-таки признал). Социопат не может любить и не может доверять. Вообще. У социопата не было бы таких проблем, были бы другие, но не с долгоиграющими чувствами к кому-то.

Да, насчет новых подобрал - это они хватили. Зря. Как и эти левые поцелуи.
31.07.2010 в 21:17

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Это я буду в подавляющем меньшинстве! :evil:
31.07.2010 в 21:30

Интеллект не просвунишь!(с)
Я разве отрицаю. *хлопает глазами*
Ааа, ну ладно :gigi:

Ему нравится с ней играть
В четвёртом сезоне - вряд ли. В третьем он в неё "палочкой тыкает", проверяя, с кем имеет дело)) Это Сервелан нравится с ним играть)))

Социопат не может любить и не может доверять
Хаус - классический социопат. Он неплохо отношается с Уилсоном, с Кадди, со Стейси - вроде всех любит, Уилсону доверяет. Мастер, конченный отморозок, носится за Доктором столетиями. Почему Эйвон не может привязаться к кому-то? Мы же, всё-таки, имеем дело с персонажем, не с человеком - конечно, несостыковки с клиническими описаниями будут. А здоровым человеком я Эйвона признать не могу. :nope:
31.07.2010 в 21:41

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Да они так улыбались друг другу в четвертом сезоне. :-D Это у него была краткосрочная ненависть к ней, пока он верил, что она Блейка прикончила, а как понял, что она соврала, так успокоился, и опять пошли игры. Ну, имха, ясен пень.

Хаус - классический социопат.
Не могли в больницу на работу принять социопата. У Хауса просто мерзкий харктер, на который есть вполне объективные причины - боль и наркотики. Кстати! В "Хаусе" есть серия про социопатку. До чего она показательна! Очень показательна. Я вот прям могу найти ее и сказать номер, хочешь? У Хауса пациентка-социопатка, и он так ее боялся, не передать словами. Потому что он врач и знает, что это такое. Я обожаю эту серию. Она быстро расставляет все на свои места.

А здоровым человеком я Эйвона признать не могу.

У него тяжелый опасный характер, и лучше с ним дело не иметь, но насчет степени вменяемости - это для меня очень большой вопрос. Наверное, только для меня.
То есть у него есть проблемы. Но это не делает его социопатом. У него другой диагноз. :-D
31.07.2010 в 21:49

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Блин, я, кажется, опять начала спорить. Извини, меня иногда заносит. :rolleyes:
Подозреваю, это я тут всех распугиваю. Тихо в лесу, только не спит Дианора. Не может Дианора вовремя заткнуться.
:evil:
31.07.2010 в 21:51

Интеллект не просвунишь!(с)
Да они так улыбались друг другу в четвертом сезоне
Эйвон в четвёртом сезоне кому только так не улыбался! Зубастой улыбкой кита-убийцы =)

он так ее боялся, не передать словами
Он видел в ней себя))) Хотя, я не помню нюансы, может и потому что врач.
Женщина та была клиническим примером, действительно основанным на реальном положении вещей. Главный же герой должен быть симпатичым и достойным обожания, тем не менее, это не отменяет его траблов с головой. Выдуманные вселенные страдают необоснуем - в сериале могли и взяли социопата на работу, не проблема. =)
31.07.2010 в 21:56

Интеллект не просвунишь!(с)
Блин, я, кажется, опять начала спорить
Это мне постоянно хочется извиниться за манеру раздувать спор))) Имху переспорить нельзя, но процесс затягивает :gigi:
31.07.2010 в 22:04

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Люлюха
Просто "социопат" - это не черта личности, это не характеристика, это клинический диагноз. И в той серии это было очень четко видно. Что не видел он в ней себя, между ними вообще мало общего. У Хауса тяжелый характер, но он вменяем. А она больна, она не видит морали вообще. А Хаус видит мораль очень хорошо, он просто циник. Эйвон тоже циник.
И если мы зовем кого-то социопатом, то нельзя делать скидки типа "он же персонаж ненастоящий" и "он же должен быть харизматичным", потому что он либо социопат, либо нет. Либо ему можно ставить этот диагноз, либо он в него не укладывается и надо искать другой.
Как-то так.

Но социопатия Эйвона - это очень распространенное мнение. Правда, не спрашивала психиатров, а хотелось бы. Когда-нибудь я заставлю своего посмотреть Блейкс 7. :-D
31.07.2010 в 22:07

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Как пример социопата в литературе и кино я могу назвать мистера Рипли. ИМХО, но с ним по карйней мере мой психиатр согласен. :-D
31.07.2010 в 22:15

Интеллект не просвунишь!(с)
Да я понимаю, что лучше оттлкиваться от канона в поисках диагноза, просто поставить можно тридцать два разных, смотря на одну и ту же вещь. Психиатром из нас действительно никто не является)))
Фактов, что Эйвон знаком с моралью, не нашла, кстати)))
В конце концов, есть ещё такая штука, как социопатические акцентуации - шизоидность, истероидность, паранойяльность, итп. Оно тоже диагноз, и персонажам вполне подходит, оставляя их симпатичными героями.
www.psychologos.ru/Психопатия
31.07.2010 в 22:18

Интеллект не просвунишь!(с)
мистера Рипли
Давно это было, надо пересмотреть =)
31.07.2010 в 22:21

Интеллект не просвунишь!(с)
Ну, вот Шерлок сам себе диагноз ставит - high functioning sociopath. А он обаятельный и харизматичный персонаж)))
31.07.2010 в 22:33

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Шерлок это кокетничает несерьезно говорит, я думаю. :-D Там тоже наркотики.
И кстати. Одной из составляющих черт социопата - они умеют быть очень харизматичными, когда им нужно. Поэтому они могут очень многое добиться в жизни. Они просто ничего внутри не чувствуют при этом... из того, что должны. Их эмоции бывают очень бурными, но всегда на незначительный с нашей т.з. раздражитель. А такие основополагающие сентенции как любовь, уважение, доверие - им недоступны. А я исхожу из того, что у бедняги Эйвона все проблемы из-за этих трех сентенций.
Короче, тут одно из двух. Либо он любит Блейка, либо он социопат. :evil:

Про акцентуации - кстати, да. Это есть. В количестве. И у Эйвона, и у Хауса, и у Шерлока. Полно траблов, как ты и говоришь. Но до диагноза не дотягивают, имхо, причем в своей основе. Дотягивали бы, было бы намного скучнее.
ИМХО.
31.07.2010 в 22:40

"Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и развеять все сомнения" М.Твен
Я тут за нашим милым диалогом уже сама ни в чем не уверена. Меня очень легко переубедить, я просто не даю вида. :-D
Надо перечитать учебник и созвониться с психиатром, а потом уже делать опрос. :-D
31.07.2010 в 22:46

Интеллект не просвунишь!(с)
проблемы из-за этих трех сентенций.
Проблемы из-за непонимания, как на это всё реагировать)))

Окей, давай остановимся на акцентуациях - по крайней мере, это что-то среднее между нормальностью и психопатией, а тут можно бесконечно имхами размахивать :D